8(84560)5-54-26
413235 Саратовская область, г.Красный Кут, пр. Победы, д.24
8 987 350-78-48
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 20.08.2018 г.

Рубрика новостей:

Частная реклама

Присоединяйтесь:

"Две блондинки в маленькой машинке..."

Мария ОпаринаНедавно на территории нашего района прошел ралли-рейд «Великая степь - Волга», участие в котором принимал единственный женский экипаж. А не так давно этот российский женский экипаж, принявший участие в ралли-марафоне «Шелковый путь-2017», вернулся из китайской столицы в свой родной Санкт-Петербург с победой. Они взяли «золото» в зачёте багги и вошли в пятнадцать самых быстрых экипажей гонки в абсолютном зачёте. Также девушки получили «силквеевских» тигров как единственный чисто женский экипаж этого ралли-марафона. Корреспондентов районки очень вдохновило великолепное выступление девушек. Мы связались с пилотом женского экипажа Марией Опариной, и она любезно согласилась стать гостем нашей редакции.

Мария, расскажите, с чего началось Ваше увлечение автомобилями, и как к этому отнеслись Ваши родители?
- Я с детства всегда знала, что хочу и буду ездить на автомобиле. Мои близкие, надо отдать им должное, всегда меня поддерживали в любых моих начинаниях. Меня безумно привлекало все то, что было с ними связано: начиная с экскаваторов и заканчивая скоростными болидами. Повзрослев, мое желание стало более конкретным. В Санкт-Петербурге, где я родилась и живу до сих пор, очень развито движение по трофи-рейдам. Конечно же, оно не осталось мною незамеченным. Я стала принимать участие в различных мероприятиях на автомобиле ВАЗ-21213, принадлежавшем моему отцу. И, на удивление, стало получаться, появились первые награды и победы. Со временем мое увлечение плавно перетекло в сторону квадроспорта. Класс, в котором я сейчас выступаю в Чемпионате России по ралли-рейдам, - класс Т3, как раз вобрал в себя все лучшее от автомобиля и квадроцикла.

А когда Вас захватил соревновательный дух, почему решили испытать себя в гонках?
-    Мое увлечение автоспортом началось в начале 2000 годов. Автогонки - это, в первую очередь, испытание себя на прочность, приобретение бесценного опыта. Помимо этого, это знакомство с большим количеством увлеченных и талантливых людей, у которых всегда есть, чему поучиться. А самое главное, ты понимаешь, что нет ничего невозможного, главное - очень хотеть и стремиться.

Мария, расскажите о Вашем первом авторалли, какие эмоции Вы испытали тогда?
-    Очень долгое время я принимала участие в трофи-рейдах в качестве штурмана. Но в 2014 году я первый раз приняла участие в гонке Can Am Trophy, один из этапов которой тогда проводился в городеАльметьевск, Татарстан. Сказать, что меня переполняли эмоции, это ничего не сказать. У менябыла маленькая команда: инженер-механик, штурман и я. Я пыталась предусмотреть все до мелочей. И то чувство, когда ты выходишь на старт на SSV (багги) - ни с чем не сравнить!

Отсутствие лобового стекла на багги удобнее чисто в техническом плане, или Вам нравятся ощущения свободы и вольного ветра?
- Я принципиально не устанавливаю лобового стекла, это лишит меня ощущения свободы. Ведь ты можешь чувствовать запах степи,цветов, леса. Ветер в лицо дает ощущение полного счастья. А очки, даже если они запачкались,всегда можно протереть. Мы же не сахарные!

Мария, почему Вы решили создать чисто женский экипаж, разве с мужчиной-штурманом не надежнее?
- У меня был опыт совместного экипажа со штурманом-мужчиной. Мое мнение, если человек профессионал своего дела, то совсем не важен его пол. Мне комфортно ездить с Таисией Шта-невой, мы друг друга очень хорошо понимаем и всеми силами стараемся справляться с задачами, которые ставит перед нами гонка. В нашем решении создать экипаж блондинок нас поддержала наша команда Supritec Racing, за которую мы выступаем. И самое главное - две блондинки в экипаже - ведь это круто!

Мужские экипажи опекают Ваш девичий тандем, или, наоборот, стараются показать, что гонки - это не женское дело?
-    Нам очень повезло. В нашей дисциплине мы чувствуем себя истинными принцессами. Конечно, иногда можно услышать шутки в адрес цвета наших волос, но главное - мы показываем хорошие результаты на трассе.

Мария, признайтесь, Вам бывает страшно, когда Вы остаетесь наедине в незнакомой местности, среди песчаных дюн, да еще в темное время суток?
-    Всем людям свойственно чувство страха. И я не исключение. Я стараюсь не уходить в темное время суток на трассу. Но если такое все-таки случается, то именно в этот момент я должна быть собрана и стараться не давать волю эмоциям. А поплакать можно и в гостинице, потом!

Откуда у хрупких девушек берутся силы на такое испытание, которое не каждый мужчина выдержит?
-    Наверное, в первую очередь, силы дает большое желание испытать себя. Я стала смотреть на этот мир совсем по-другому, когда за моими плечами появился опыт преодоления подобных гонок и марафонов, таких, например, как «Шелковый путь» в 2016 и 2017 годах. Начинаешь по-другому смотреть на людей, становится понятно, что слишком много мишуры вокруг нас, напускного. Я считаю себя на гонках, в первую очередь, спортсменом, а когда возвращаюсь домой - здесь можно и покапризничать.

О покорении каких маршрутов Вы еще мечтаете?
-    Очень хочется проехать Кубок мира по ралли-рейдам и, конечно же, марафон Дакар! И мы обязательно туда поедем и покажем всему миру, на что способны блондинки в маленькой машинке!

-    Большое спасибо, и пусть удача всегда будет с Вами!

Валентина АЛПАТОВА


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Ознакомлен с пользовательским соглашением.