8(84560)5-54-26
413235 Саратовская область, г.Красный Кут, пр. Победы, д.24
8 987 350-78-48
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 23.02.2018 г.

Рубрика новостей:

Частная реклама

Присоединяйтесь:

Обращения граждан не останутся без внимания

Обращения граждан не останутся без вниманияЗаконодательство Российской Федерации устанавливает разные формы обращений граждан в органы местного самоуправления. Они могут быть индивидуальными или коллективными, устными или письменными. Закон обязывает властные структуры рассмотреть заявления и дать ответ по существу вопроса. Это должно быть сделано не позднее месяца с даты поступления обращения граждан в органы местного самоуправления.
Проблемы, возникающие у жителей, должны решаться эффективно и в срок. Люди на законодательном уровне получают возможность выражать свое мнение относительно различных вопросов, оказывать определенное влияние и определять направления деятельности институтов власти, осуществлять народный контроль над их работой.
О том, как реализуется эта инициатива в нашем районе, мы попросили рассказать консультанта по общественным отношениям администрации Краснокутского муниципального района Наталью Герасимову.
 - Наталья Валерьевна, скажите, использует ли население нашего района возможность напрямую обращаться с заявлением в органы местного самоуправления?
- Да, конечно, такие обращения есть. Заявления поступают устно, письменно, через почту и в ходе личного приема. Всего за первое полугодие текущего года поступило 542 обращения, в том числе письменных - 309, устных - 233. По телефону поступило 11 заявлений, в ходе проведения личных приемов -198 обращений. Из них глава района Дмитрий Уполовников провел 83 личных приема, заместитель главы района Наталья Белоусова - 42, уполномоченные лица - 18, главы муниципальных образований - 55, с выездом на место - 24. Кроме того, из общего числа обращений 66 поступили из вышестоящих органов, так как жители района активно пользуются интернет-приемными, обращаясь напрямую в отраслевые министерства, комитеты и управления правительства Саратовской области, в том числе и к президенту РФ Владимиру Путину. Все обращения ставятся на контроль по месту обращения и направляются в район для рассмотрения и принятия решения. В первом полугодии из управления Президента по работе с обращениями граждан в район поступило 6 обращений, 5 обращений было направлено из других органов, в т. ч. от депутата Госдумы Владимира Жириновского.
 -Что делается для обеспечения защиты прав граждан, обратившихся с заявлением?
- В числе принимаемых мер по соблюдению, защите прав граждан исполняются требования ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
На все полученные обращения заявителям даются письменные ответы, в которых подробно разъясняются либо пути решения данной проблемы, либо дается консультация, как ее можно решить, или же рекомендации, как и что можно предпринять для устранения проблемы. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию администрации района, обращения направляются по принадлежности, и устанавливается контроль за его исполнением. Некоторые вопросы решаются совместно при взаимодействии с муниципальными образованиями, при необходимости создаются комиссии с выездом на место. Анализ всех поступивших обращений, заявлений от граждан в органы местного самоуправления проводится ежемесячно, поквартально и за год в целом.
 -С какими проблемами наиболее часто обращаются граждане?
- Наибольшее количество обращений поступило по разделу ЖКХ -114. Это вопросы, касающиеся водоснабжения, состояния систем отопления и канализации. По разделу хозяйственной деятельности поступило 107 вопросов, которые касаются благоустройства города и придомовых территорий: спил деревьев, ремонт и содержание дорог, установка детских площадок, энергообеспечение, содержание общего имущества. Часто встречаются жалобы на соседей -23 обращения. Также поднимаются вопросы о законности застроек, об оказании материальной помощи, чаще всего на ремонт жилья, лечение, проведение газового отопления, приобретение жилья. Особое место в работе с обращениями граждан занимают личные приемы главы района. За первое полугодие на личном приеме у него побывали 83 человека. Для оперативного решения проблем и вопросов граждан глава приглашает руководителей отделов администрации, а также в любой момент может в телефонном режиме связаться с руководителями учреждений или отраслевых органов. По результатам личного приема положительные решения были приняты в 72 случаях, на остальные вопросы даны необходимые разъяснения.
 - А что на сегодняшний день больше всего волнует сельских жителей?
- В муниципальные образования всего за первое полугодие текущего года поступило 255 обращений. В основном, обращения поступают в устной форме при личной встрече с главой, здесь же эти вопросы оперативно решаются, чаще всего положительно. Ремонт водопровода, уборка мусора, завоз песка, ремонт ограждений, спил деревьев, бродячий скот и т.д. Ни один вопрос не остается без внимания, на все обращения даются ответы в установленные законом сроки и направляются заявителям.
 -Спасибо.
 
 

Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Ознакомлен с пользовательским соглашением.