8(84560)5-54-26
413235 Саратовская область, г.Красный Кут, пр. Победы, д.24
8 987 350-78-48
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 16.12.2017 г.

История районной газеты:

Рубрика новостей:

Частная реклама

Присоединяйтесь:

  • »
  • Вопрос и ответ

Все вопросы и ответы

Сообщения:
Ответы:

Какой порядок предоставления ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами?

М. Петренко, Красный Кут

Отвечает старший помощник прокурора района юрист 1 класса  В.В. Марцинкевич

-Приказом Минтруда России от 11.09.2017 № 669н утвержден новый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. Действие Административного регламента, утвержденного 16 февраля 2016 г. прекращено.

Для получения таких выплат необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного Фонда России с заявлением, которое рассматривается в течение 10 рабочих дней со всеми необходимыми документами.

Прием заявления и документов, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется в день их подачи. Прием заявления и документов, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также формы контроля за исполнением государственной услуги.

В приложении к регламенту приведены формы заявлений о назначении выплаты, о перерасчете ее размера, о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом, о продолжении и прекращении такого ухода, о выплате неполученных сумм выплаты в связи со смертью ребенка-инвалида и др.

По сравнению с ранее действовавшим регламентом расширен перечень информации, размещаемой на Едином портале и сайте ПФР. Теперь в указанных источниках размещается также: краткое описание порядка предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; информация о заключенном соглашении о взаимодействии; информация о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя территориального органа ПФР, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.

Приказ вступил в законную силу 26.11.2017.

 

 

 

Могу ли подать жалобу в вышестоящий суд, если пропущен срок обжалования судебного решения первой инстанции?

Б. Освод

 

 
 
Отвечает старший помощник прокурора района, юрист 2 класса В.В. Марцинкевич:
 

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации предусмотрено, что лицам, пропустившим процессуальный срок для подачи апелляционной жалобы на решение суда по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен (ч. 1 ст. 112 ГПК

РФ).

Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока необходимо подать в суд, который рассмотрел дело по первой инстанции. К ходатайству о восстановлении срока также должна быть приложена апелляционная жалоба и доказательства уважительности пропуска срока.

Предоставляется ли компенсация на уплату взноса на капитальный ремонт пенсионерам, которые проживают одни?
 
А. Саврасова
 
 
Отвечает консультант отдела ЖКХ, архитектуры, строительства и транспорта администрации района Е. Андрианова:
 
- Согласно действующему законодательству мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется в виде ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Фонд капитального ремонта начисляет взносы на капитальный ремонт исходя из общей площади помещения, а компенсацию расходов граждан по взносам осуществляет министерство социального развития Саратовской области.
 
В соответствии с Законом Саратовской области от 24 декабря 2015 года №178-ЗСО мера социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт предоставляется следующим категориям граждан: одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет; одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет; проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственников жилых помещений, достигшим возраста 70 лет; проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственников жилых помещений, достигшим возраста 80 лет. Мера социальной поддержки по уплате взносов на капитальный ремонт гражданам, достигшим возраста 70 лет, предоставляется в виде компенсации уплаченных взносов на капитальный ремонт в размере 50%. При одновременном наличии у указанной категории граждан права на получение компенсации за уплаченные взносы на капитальный ремонт и ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг собственник должен выбрать один из видов компенсации.
 
Мера социальной поддержки по уплате взносов на капитальный ремонт гражданам, достигшим возраста 80 лет, предоставляется в виде компенсации уплаченных взносов на капитальный ремонт в размере 100%.
 
С вступлением в силу Закона Саратовской области от 22 февраля 2017 года № 6-ЗСО, граждане, достигшие возраста 80 лет, могут одновременно претендовать на получение компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг и оплату взносов на капитальный ремонт. Напомним, до 1 января 2017 года указанная категория граждан должна была выбирать один из видов компенсации.
 
Компенсация на оплату взносов на капитальный ремонт рассчитывается исходя из минимального размера взноса на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.
 
Согласно действующему законодательству стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, составляет: на одного члена семьи, состоящей из четырех и более человек, - 18 квадратных метров общей площади; на одного члена семьи, состоящей из трех человек, - 20 квадратных метров общей площади; на одного члена семьи, состоящей из двух человек, - 21 квадратный метр общей площади; на одиноко проживающих граждан - 38 квадратных метров общей площади; на граждан, проживающих в общежитиях, - размер фактически занимаемой жилой площади.
 
Следовательно, компенсация начисляется не на общую площадь помещения, а на площадь, равную социальной норме. Расходы на предоставление компенсации осуществляются за счет средств областного бюджета.
 
Право на компенсирование сумм взносов на капитальный ремонт независимо от возраста имеют и другие категории граждан. Некоторым категориям граждан компенсация осуществляется за счет средств федерального и муниципального бюджетов.
 
По вопросам предоставления и оформления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт граждане могут обращаться в министерство социального развития Саратовской области и его территориальные подразделения.

Как попасть на прием в врачу- педиатру по электронной записи ?

Ю. В. Трученкова, Красный Кут

Отвечает главный врач ГУЗ СО "Краснокутская районная больница" Е. В. Карга

- В поликлинике ГУЗ СО "Краснокутская районная больница" существует запись на прием к врачам посредством МИС "Электронная регистратура", через электронный киоск по телефону в регистратуре поликлиники, удаленной электронной записи.

МИС "Электронная регистратура" представлена электронным киоском (инфомат), организованы 4 окна в регистратуре и выделено одно окно в регистратуре детской консультации, а также можно записаться на официальном сайте ГУЗ СО "Краснокутская РБ".

В штатном расписании по амбулаторно-поликлинической помощи 6,0 врача педиатра. Укомплектовано по физическим лицам - 2,0 (33,3%).

Медицинская помощь оказывается всем пациентам в день обращения, как по записи, так и по "срочным" талонам, отказов не зарегистрировано. Дополнительно выделены дни приема для проведения плановой иммунизации детского населения, выписки специализированного детского питания, профилактических осмотров детского населения. Организован прием детей в субботние дни внешними совместителями (врач-  функциональной диагностики, врач - невролог). Режим работы врачей педиатров в две смены с 8.00 до 16.00. Выделены дни приема "Здорового ребенка": вторник, четверг с 12.00 до 16.00. Врачи узких специальностей ведут прием в поликлинике с 8.00 до 14.00, прием ведется ежедневно.

 

-Могу ли я получить ответ на своё письменное обращение от органа местного самоуправления в электронном виде?

Т. Свиридова, г. Красный Кут

 

Отвечает старший помощник прокурора района юрист 1 класса В.В.Марцинкевич                                                                 - Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения, вступающие в силу с 8 декабря 2017.

С этого времени ответ на письменные обращения направленные в государственные органы и органы местного самоуправления будет даваться только в письменном виде, а на электронные - в электронном.

Уточнено также, что к электронным обращениям в государственные органы и органы местного самоуправления можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.

Кроме того, установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего государственного органа и органа местного самоуправления. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.