8(8453) 49 81 00
8 (8453) 49 81 02
8 905 032-63-74
e-mail: kv14@yandex.ru
6+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 25.07.2021 г.

Частная реклама

Присоединяйтесь:

«Борщевой набор»: предприняты меры по снижению стоимости сезонных продуктов

совещаниеЦены на овощи в торговых сетях должны снизиться в ближайшие две недели. Этого намерена добиваться «Единая Россия». Об этом заявил секретарь Генсовета партии Андрей Турчак на совместном совещании с правительством и главами регионов.

На одну только «Прямую линию с президентом» поступило около 60 тысяч обращений по поводу подорожания продуктов. Как отметила детский омбудсмен Анна Кузнецова, особенно больно оно бьет по многодетным семьям.

Парламентарии «Единой России» представили конкретные решения по стабилизации стоимости «борщевого» набора. Их разработали вместе с Правительством, главами регионов и торговыми сетями.

Первые итоги реализации планов по снижению цен на продовольствие в «Единой России» намерены подвести уже через две недели. Это конкретные меры, у которых одна цель — уменьшение стоимости сезонных продуктов. В первую очередь, речь идет о входящих в так называемый «борщевой набор» овощах - капусте, луке, картофеле, моркови и свекле, а также дополнительно огурцах и помидорах. Об этом заявил первый вице-спикер Совфеда, секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак на совещании, посвященном ситуации с ростом цен на продовольствие.

«Мы провели мониторинг во всех регионах, регионы дали свои предложения по стабилизации ситуации и снижению цен. Хочу подчеркнуть, что задача — именно снижение. Именно это наша с вами конечная цель», — подчеркнул он.

Для реализации мер по снижению цен и контроля за рынком продуктов создана рабочая группа. Ее возглавил заместитель председателя Госдумы Алексей Гордеев (фракция «Единой России»). Аналогичные структуры до конца недели появятся в каждом регионе.

Исправить сложившуюся ситуацию с ценами поможет комплекс первоочередных и долгосрочных мер. В числе инициатив, которые должны оперативно повлиять на ситуацию, — заключение соглашений между торговыми сетями и производителями о снижении наценок на социально значимые продукты. Оправдывать нынешнее подорожание продовольствия экономическими причинами невозможно, считает вице-спикер Госдумы, руководитель рабочей группы «Единой России» Алексей Гордеев.

«Предлагаем Правительству РФ рекомендовать торговым сетям срочно подписать соглашения с отраслевыми союзами и ассоциациями сельхозпроизводителей под контролем соответствующих министерств о снижении торговых наценок на социально значимые продовольственные товары. Прежде всего, на овощную продукцию», — сказал он и предложил наделить региональные власти правом контроля за исполнением этих соглашений на местах.

Серьезное влияние на цены оказывает и отсутствие площадок для торговли овощами и фруктами непосредственно их производителями, без дополнительных наценок.

«Необходимо организовать поставки сельхозпродукции от производителей для ее реализации на городских рынках и ярмарках напрямую населению. Без посредников. Сделать это на весь сезон уборки урожая текущего года», — считает Алексей Гордеев.

Инициативы по ценообразованию в торговых сетях, увеличению объемов продаж на рынках и ярмарках поддержали в кабмине. По словам вице-премьера Виктории Абрамченко, снижения цен на плодоовощную продукцию можно добиться двукратным увеличением количества ярмарок в регионах. И такие возможности в стране есть.

Напомним, 19 июля на площадке «Единой России» прошло совещание с руководством Правительства РФ и главами регионов, представителями торговых сетей. На нем были озвучены конкретные меры по снижению стоимости на так называемый «борщевой набор». Для координации работы по урегулированию цен организована рабочая группа, куда вошли представители правительства, партии, органов власти в регионах и торговых сетей.

Источник: https://er.ru/


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.

Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
Телефон: 8 (84560) 5-54-26 e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама
реклама
реклама