Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по защите прав потребителей
До 25 марта специалисты проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, окажут практическую помощь в составлении претензий, расскажут об особенностях проведения надзорных мероприятий в период действия моратория на проверки.
Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках горячей линии, адреса консультационных центров и пунктов можно найти на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора. Консультацию также можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Напоминаем, что по любому вопросу, связанному с защитой прав потребителей, можно обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора. Специальные разделы для приема обращений доступны на сайтах региональных управлений службы.
Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.
Присоединяйтесь: