Контакты редакции «Краснокутские вести» 8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
Электронная почта редакции «Краснокутские вести»: kv14@yandex.ru
18+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 10.10.2026 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

Краснокутцы могут сдать нормы ГТО и получить налоговый вычет

05.11.2024
Краснокутцы могут сдать нормы ГТО и получить налоговый вычетС 1 января 2025 года можно будет получить налоговый вычет за сдачу нормативов испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
 
Размер вычета составляет 18 000 рублей в год. Это не сумма, которую перечислят на счет, а часть дохода, которую освободят от уплаты НДФЛ. 
 
Вычет предоставляется тем гражданам, которые впервые награждены знаком отличия ГТО, или повторно сдали нормативы и подтвердили полученный ранее знак.
 
Обязательное условие для получения вычета за выполнение норм ГТО — прохождение диспансеризации в том же календарном году, когда выдали знак или его подтверждение. Возрастная ступень и уровень сложности (золотой, серебряный или бронзовый знаки отличия) значения не имеют.
 
Налоговый вычет может быть получен в 2025 году у работодателя в любом месяце налогового периода, но не ранее месяца, когда работник подтвердил право на него.
 
Также налогоплательщик может самостоятельно заявить право на вычет, представив в 2026 году декларацию по форме 3-НДФЛ за 2025 год. Сделать это можно, не посещая налоговую инспекцию, онлайн с помощью сервиса на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц".
 
Министерство спорта области

Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама