Контакты редакции «Краснокутские вести» 8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
Электронная почта редакции «Краснокутские вести»: kv14@yandex.ru
18+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 09.10.2026 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

Минимальный размер оплаты труда повысят на 18,5%

17.11.2023

Минимальный размер оплаты труда повысят на 18,5%В России с 1 января 2024 года будет проведена индексация минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 18,5%, вырастет до 19 242 рублей.

"Важное решение, которое защитит людей, повысит реальные доходы. В результате реализации этого поручения заработная плата вырастет у 4,8 млн человек", - отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Кроме того, от величины МРОТ зависит размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, больничных и других обязательных выплат социального страхования.


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама