Контакты редакции «Краснокутские вести» 8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
Электронная почта редакции «Краснокутские вести»: kv14@yandex.ru
18+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 11.10.2026 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

МРОТ будут считать по-новому

04.05.2021

деньги

В конце прошлого года введен новый порядок определения величины прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда (МРОТ). Теперь его будут считать исходя не из потребительской корзины, а из медианного дохода. Понятие потребительской корзины могут попросту упразднить.

Размер МРОТ составит 42% от медианной заработной платы — 12 792 рубля (он увеличится на 5,5%), а прожиточного минимума в целом по стране — 11 653 рубля (рост составит 3,7%).

Материал подготовила Екатерина Майская


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама