Пандемия изменила потребительские привычки россиян
Пандемия оставила заметный след во всех сферах нашей жизни, в том числе и в экономике. Аналитики платежного сервиса ЮKassa заметили, что люди стали трать больше средств на онлайн-сервисы и заказы с доставкой на дом.
Средний чек на готовую еду и продукты с доставкой вырос в 3,4 раза. Популярность сервисов с фильмами, музыкой и прочим развлекательным контентом выросла в 2,8 раза. Примерно на половину возросло количество платежей в сфере онлайн-образования. Люди с большой охотой проходили платные курсы, мастер-классы и тренинги.
А вот сервисы, реализующие продажу билетов на транспорт, в кино, театры, музеи и на концерты ожидаемо остались без покупателей. Количество платежей в этой сфере упало на 37 процентов по сравнению с прошлым годом.
Материал подготовила Маргарита Барт
Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.

Присоединяйтесь: