- »
- О нас »
- С 1 сентября 2025 года в законную силу вступает Постановление Правительства РФ от 04.04.2025 № 436 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время»
С 1 сентября 2025 года в законную силу вступает Постановление Правительства РФ от 04.04.2025 № 436 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время»
03.12.2025
В соответствии с вышеупомянутым Постановлением, предусмотрен минимальный уровень увеличения оплаты труда за выполнение должностных обязанностей в ночную смену (в промежутке с 22 часов вечера до 6 часов утра), составляющий двадцать процентов от почасовой тарифной ставки (или соответствующей части должностного оклада, определяемой пропорционально отработанному времени за один час ночной смены).
Алексей Локтионов, прокурор Краснокутского района, старший советник юстиции
Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.

8 905 032-63-74_50x50_ba5.jpg)
_50x50_ba5.jpg)
_50x50_ba5.jpg)
_50x50_371.png)
.png)
.png)

Присоединяйтесь: