Контакты редакции «Краснокутские вести» 8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
Электронная почта редакции «Краснокутские вести»: kv14@yandex.ru
18+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 11.10.2026 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

С 1 сентября 2025 года в законную силу вступает Постановление Правительства РФ от 04.04.2025 № 436 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время»

03.12.2025

В соответствии с вышеупомянутым Постановлением, предусмотрен минимальный уровень увеличения оплаты труда за выполнение должностных обязанностей в ночную смену (в промежутке с 22 часов вечера до 6 часов утра), составляющий двадцать процентов от почасовой тарифной ставки (или соответствующей части должностного оклада, определяемой пропорционально отработанному времени за один час ночной смены).

Алексей Локтионов, прокурор Краснокутского района, старший советник юстиции


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама