Контакты редакции «Краснокутские вести» 8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
Электронная почта редакции «Краснокутские вести»: kv14@yandex.ru
18+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 11.10.2026 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

С начала нового года вступает в силу постановление о размере прожиточного минимума в Саратовской области

17.12.2024

С начала нового года вступает в силу постановление о размере прожиточного минимума в Саратовской областиС 1 января 2025 года в Саратовской области вступит в силу постановление правительства, устанавливающее размер прожиточного минимума как в целом на душу населения, так и для различных социально-демографических групп.

Постановление, датированное 13 августа 2024 года и имеющее номер 674-П, было опубликовано 26 августа 2024 года.

Согласно документу, размер прожиточного минимума на 2025 год составит:

в целом на душу населения — 14 896 рублей; для трудоспособного населения — 16 237 рублей;
для пенсионеров — 12 811 рублей; для детей — 14 449 рублей.

Прожиточный минимум служит основой для расчета помощи малоимущим семьям, включая семьи с детьми. Он также применяется при назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, а также для установления социальной доплаты к пенсии.


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама