8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
e-mail: kv14@yandex.ru
6+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 05.12.2024 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

В Саратове и Энгельсе прошли мероприятия к 150-летию Приволжской железной дороги

14.07.2021

поездСегодня, 14 июля, в Саратове и Энгельсе состоялись мероприятия, приуроченные к 150-летию Приволжской железной дороги. В них приняли участие губернатор Саратовской области Валерий Радаев и начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.

В первой половине дня была организована экскурсия по зданию управления Приволжской железной дороги. Руководители осмотрели обновлённые кабинеты сотрудников, после чего проследовали в центр управления местной работы и новое помещение диспетчерского центра управления перевозками ПривЖД. В данных подразделениях осуществляется круглосуточная координация поездопотоков, тяговых ресурсов и решаются задачи бесперебойной работы железнодорожного транспорта.

В год 150-летия сотрудники диспетчерского аппарата переехали в реконструированное помещение, где было установлено табло коллективного пользования и реализованы самые передовые IT-технологии в сфере организации перевозок, – сообщил Сергей Альмеев. – Для удобства и безопасности сотрудников в центре организована работа автоматизированных систем, отвечающих за управление доступом в помещение, регулировку температуры, влажности воздуха и освещения, функционируют системы шумопоглащения и обеззараживания воздуха.

После торжественной церемонии награждения лучших сотрудников ПривЖД, организованной в конференц-зале, делегация почётных гостей отправилась на станцию Покровск. Там состоялся показ исторического подвижного состава и отреставрированных зданий, которые войдут в состав будущего экспозиционно-выставочного комплекса.

Следующим пунктом программы стала презентация нового рельсового автобуса серии РА3 «Орлан», который проследовал по маршруту Покровск – Саратов-1. На железнодорожном вокзале Саратова Сергей Альмеев и Валерий Радаев осмотрели новый электропоезд ЭС1П «Ласточка», который до конца текущей недели совершит тестовые поездки по маршрутам Саратов – Аткарск и Саратов – Волгоград.

Скорость, ответственность, безопасность. Считаю, что именно эти определения характеризуют суть вашей деятельности. Скорость определяется не только сообщением между городами и сёлами, но и динамикой модернизационных процессов. Сегодняшний уровень комфорта поездов несравним с прошлыми десятилетиями. То же самое касается качества полотна, – отметил Валерий Радаев.

Историческая справка

История Приволжской железной дороги началась в июле 1871 года с открытия движения по участку Аткарск – Саратов, относившемуся к Тамбово-Саратовской дороге. В разные исторические периоды участки магистрали также входили в  состав Рязано-Уральской и Сталинградской железных дорог, которые в 1953-м объединили в Приволжскую.  

Уникальную историю становления и развития имеет Саратовский регион ПривЖД. В разные годы в его границах были реализованы сотни проектов, в том числе государственного масштаба. Например, железнодорожный мост через Волгу стал самым крупным мостом первой пятилетки, а участки знаменитой Волжской рокады, построенные в кратчайшие сроки, обеспечили бесперебойное снабжение армии в период Сталинградской битвы.

В начале 2000-х велось активное строительство вторых путей на участке Саратов – Петров Вал, а в 2008 году открылось движение по двухпутному электрифицированному участку Саратов – Сенная. В результате весь главный грузовой ход Приволжской железной дороги от Сызрани до Волгограда был переведен на электровозную тягу. Сегодня это наиболее короткий маршрут, соединяющий промышленные центры Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна.

По информации пресс-службы ПривЖД

 

 

 

 


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Фото:

Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна