Контакты редакции «Краснокутские вести» 8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
Электронная почта редакции «Краснокутские вести»: kv14@yandex.ru
18+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 11.10.2026 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

В Саратовской области будет повышен прожиточный минимум

01.11.2025

В Саратовской области увеличится прожиточный минимумВ Саратовской области с 1 января 2026 года прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 15909 рублей, для трудоспособного населения – 17341 рубль, для детей – 15432 рубля, для пенсионеров – 13682 рубля. В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.

Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.

Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама