Контакты редакции «Краснокутские вести» 8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
Электронная почта редакции «Краснокутские вести»: kv14@yandex.ru
18+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 10.10.2026 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

В Саратовской области подписано Соглашение о минимальной заработной плате

09.10.2023

В Саратовской области подписано Соглашение о минимальной заработной платеВ Саратовской области с 1 января следующего года минимальный размер заработной платы составит 20 тысяч рублей. Соглашение об этом подписали Правительство Саратовской области, Федерация профсоюзных организаций Саратовской области, Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области.

Соглашение заключено в соответствии со статьей 133.1. Трудового кодекса Российской Федерации. Минимальная заработная плата в соответствии с соглашением устанавливается для работников, находящихся в трудовых отношениях с работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Саратовской области. Исключение составляют работники организаций, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Напомним, с 1 января 2024 года планируется увеличение федерального МРОТа на 3 тысячи рублей, его размер составит 19 242 руб.

Министерство труда и социальной защиты области


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна
реклама
реклама