В Саратовской области подписано Соглашение о минимальной заработной плате
В Саратовской области с 1 января следующего года минимальный размер заработной платы составит 20 тысяч рублей. Соглашение об этом подписали Правительство Саратовской области, Федерация профсоюзных организаций Саратовской области, Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области.
Соглашение заключено в соответствии со статьей 133.1. Трудового кодекса Российской Федерации. Минимальная заработная плата в соответствии с соглашением устанавливается для работников, находящихся в трудовых отношениях с работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Саратовской области. Исключение составляют работники организаций, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Напомним, с 1 января 2024 года планируется увеличение федерального МРОТа на 3 тысячи рублей, его размер составит 19 242 руб.
Министерство труда и социальной защиты области
Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.

8 905 032-63-74_50x50_ba5.jpg)
_50x50_ba5.jpg)
_50x50_ba5.jpg)
_50x50_371.png)
.png)
.png)

Присоединяйтесь: