8(8456) 05-14-97
8(8456) 05-18-26
8 905 032-63-74
e-mail: kv14@yandex.ru
6+
X
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Сегодня: 27.04.2024 г.

Мировые новости

Все статьи >>

Частная реклама

Присоединяйтесь:

Школьников приглашают принять участие во всероссийском конкурсе

13.03.2021

конкурсСтартовал Всероссийский конкурс для школьников «Страна открытий». Организован он комитетом по туризму г. Москва совместно с Ростуризмом и ГК «Просвещение».

Принять в нем участие могут подростки в возрасте от 15 до 17 лет. Для этого нужно с 9 марта по 11 апреля снять видеоролик о любимых местах своего города, которые могут заинтересовать туристов по всей стране. Это могут быть исторические памятники, арт-объекты и просто необычные места.

Участникам конкурса нужно снять видеоролик, продолжительностью не более трех минут, загрузить его на свою страницу на видеоплатформе TikTok и поставить хештеги конкурса #странаоткрытий и #названиегорода. На основе оценки роликов экспертное жюри, в которое войдут популярные тревел-блогеры, тиктокеры, режиссеры и продюсеры, выберут победителей. Видеоматериалы будут оцениваться по техническим и содержательным критериям, среди которых наличие видеовизитки, соответствие тематике выбранной номинации, ясность сюжетной линии, новизна идеи и другие.

«Новые медиа, социальные сети - самый актуальный сегодня формат коммуникации, который позволяет в режиме реального времени общаться, делиться впечатлениями, строить новые маршруты для путешествий и расширять кругозор. Конечно, драйвер такой коммуникации, с ее новыми жанрами и форматами - молодежная аудитория, она формирует свои тренды. Идея нашего конкурса - открыть новый ракурс туристической географии страны, вдохновив молодых ребят осмотреться вокруг и представить себя в роли тревел-блогеров и рассказать в коротком видеоролике о самых интересных местах своего города. Это хорошая форма обратной связи, которая позволит глазами молодых, креативных ребят взглянуть на знакомые направления и открыть совершенно новые», - рассказала Зарина Догузова, руководитель Ростуризма.

«Генеральная цель участия группы компаний «Просвещение» в проекте —запуск на основе работ участников «Уроков гостеприимства» в школах страны. Также мы решаем задачу популяризации осознанного решения молодых ребят в сторону путешествий по России, изучения разных направлений развития городов и регионов. Результатом такого взаимодействия, мы уверены, станут новые идеи и кейсы, от которых выиграют и туризм, и образование, и экономика страны», — поделился Михаил Кожевников, президент ГК «Просвещение».

Итоги конкурса будут подведены в конце апреля. Все финалисты получат призы от партнеров конкурса, а также официальный статус амбассадора своего региона.

Материал подготовила Ксения Светлая


Вы можете поделиться данной страницей в социальных сетях.


Обратная связь

Здесь вы можете поделиться своей новостью
e-mail: kv14@yandex.ru

Слово редактору:

Фатеева Елена Александровна